АДАПТАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

АДАПТАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
изменения в плане маркетинга, осуществляемые фирмой (организацией) с целью приспособления к новым изменившимся условиям и целям деятельности.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "АДАПТАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • Адаптация В Маркетинге — приспособление к изменившимся условиям на рынке, изменения планирования в маркетинге. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Chu-Bra!! — Chu Bra ちゅーぶら!! Жанр комедия, школа, этти …   Википедия

  • КУЛЬТУРА, КОРПОРАТИВНАЯ — совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний и служит в маркетинге для формирования… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаров — маркетинг реальных продуктов человеческой деятельности, т.е. тех, которые можно попробовать, потрогать, произвести с ними определенные действия: откусить, включить выключить, бросить и др. Специфика М. ф. т. диктуется спецификой клиентуры и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»